Курсы 1C: Управление торговлей 8.3 (Торговля и склад)

Артикул: 1СТ8
После прохождения курса 1С «Управление торговлей 8.3» для Вас откроется возможность, трудоустроится в любую торговую организацию и с легкостью вести бухгалтерский учет по различным направлениям.
16 ак.ч 6 400 Ю
очно
16 ак.ч 14 500 Ю
индивидуально
доступны кредит и рассрочка
Обучение в самом центре столицы
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д.19
3минуты
от метро

Уверенный пользователь программы, прошедший курсы 1С Управление торговлей 8 (торговля и склад) в Skillbank, с легкостью сможет сформировать финансовый и управленческий отчет о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками, проанализирует динамику реализации товаров с разбивкой по отделам предприятия и выполнит планирование продаж с максимальной точностью. При организации курса основной упор Skillbank сделал на изучение основ управления операций на складе и в финансовой сфере, ведения учета оптово-розничной реализации товаров, правильному отражению в учете хозяйственных операций и составлению отчетов.

Формы обучения:

  • очно – заочная
  • дистанционная

Курс 1С «Управление торговлей 8.3» предназначен:

  • Для выпускников учебных заведений, желающих получить дополнительное профессиональное образование с нуля;
  • Для персонала, работающего в сфере торговли и товарооборота, кому необходимо изучить основные моменты учета и проведения операций в программе и усовершенствовать свои практические навыки;
  • Для тех, кто уже работал в ранних версиях программы 1С «Торговля» и желает развиваться дальше;
  • Для повышения квалификации сотрудников, занятых на ведении складского и торгового учета;
  • Для сотрудников, которым необходимо подготовится к выходу на работу, после длительного перерыва (декретный отпуск, больничный);
  • Для начинающих специалистов, планирующих начать свою рабочую деятельность в роли оператора 1С.

Цель Skillbank: обучить слушателей квалифицированному управлению операциям по закупкам, реализации и складскому перемещению, закрепить полученные знания с помощью выполнения практических заданий, донести до пользователей системы порядок настройки системы 1С с учетом индивидуальных особенностей управления различных торговых предприятий.

Задача Skillbank:

  • Помочь освоить порядок создания номенклатуры товаров в автоматическом режиме;
  • Подготовить квалифицированного пользователя программы, уверенно разбирающегося в учете условий закупок, в отражении наличных и безналичных расчетов в системе.
  • Объяснить порядок проведения первоначальных настроек программы и выполнения основных торговых операций.
  • Научить занесению сведений об операциях, проводимых на складах и движении товара.
  • Рассказать о видах маркетинговых отчетов, которые можно формировать с помощью программы 1С «Управление торговлей 8»

Результаты обучения:

  • Вы сможете самостоятельно произвести настройки параметров и функций программы с индивидуальным учетом особенностей реализации товаров именно в вашей организации;
  • Первичная настройка системы 1С при формировании ее на предприятии, а также настройка в процессе работы, не будет вызывать у вас трудностей.
  • Вы будете знать, как быстро проводить операции по складским учетам, продажам и закупкам, а также по транспортировке товаров.

Очно-заочное обучение 1С Управление торговлей 8.3 / Торговля и склад для начинающих и опытных специалистов в Skillbank Вы сможете пройти в Москве с нуля в просторных аудиториях, на удобных компьютерах. Дистанционное обучение (онлайн) поможет Вам, не отрываясь от работы освоить новые навыки, находясь в любом городе России. После прохождения курсов Вы получите официальное подтверждение вашей квалификации – документ государственного образца. Все курсы SkillBank соответствуют профессиональным стандартам РФ. Вы в полной мере будете подготовлены к вашей профессиональной деятельности и сможете легко трудоустроиться после обучения.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«1C: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8.3 - 16 ЧАСОВ»

1. Общие понятия об 1С.

1.1. Основная терминология, понятие «программа, платформа», «база данных, информационная база, конфигурация».

1.2. Основные версии программ и конфигураций. Особенности этих версий.

1.3. Подготовка информационной базы версии 11.2, запуск 1С «Управление торговлей» и краткая информация по настройке.

1.4. Заполнение справочников «Организации», «Склады», «Виды номенклатуры».

1.5. Загрузка справочника «Номенклатура» с помощью демонстрационной обработки из файла XLSX.

1.6. Ввод остатков с помощью документа «Ввод остатков».

2. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

3. Ценообразование в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2, справочники, документы и отчеты по теме «Ценообразование».

4. Заполнение типового соглашения. Справочник «Контрагенты», добавление в этот справочник покупателя и заполнение информации о покупателе.

5. Документ «Заказ клиента», печатные формы документа. Заполнение обеспечения в документе «Заказ клиента». Печатные формы документа.

6. Ввод документа «Реализация товаров и услуг» на основании документа «Заказ покупателя». Ввод документа «Счет-фактура выданный».

7. Печатные формы ТОРГ-12, Счет-фактура и УПД. Другие печатные формы. Отчеты в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

8. Заполнение информации о поставщике и ценах поставщика.

8.1. Оформление заказа поставщику «по потребностям» товара.

8.2. Ввод на основании заказа поставщику документа «Поступление товаров и услуг».

8.3. Догрузка недогруженных товаров покупателю.

9. Инвентаризация в конфигурациях 1С «Управление торговлей». Порядок оформления, ввод документов.

10. Учет товаров с характеристиками на примере обуви в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2.

11. Справочник «Виды номенклатуры» и «Номенклатура». Оформление документов «Заказ поставщику», «Поступление товаров и услуг», «Заказ клиента», «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура выданный».

12. Ордерная схема документооборота.

13. Отчеты по движению товаров и по валовой прибыли.

13.1. Операции по закрытию месяца в конфигурации 1С «Управление торговлей».

13.2. Учет товаров по сроку годности в конфигурации 1С «Управление торговлей».

13.3. Заполнение справочников и ввод документов на примере.

13.4. Отчет «Остатки по срокам годности».

14. Адресное хранение в конфигурации 1С «Управление торговлей» версии 11.2. Заполнение необходимых справочников и ввод документов на примере.

15. Отчеты по адресному складу.

16. Сервисные возможности в конфигурациях 1С «Управление торговлей» (удаление, запрет изменения данных и прочее).

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ:

svid_ust_obr.jpg

Что вы получите от курсов?
Современные технологии
Экономьте свое время используя дистанционные технологии для образования
Профессиональная среда
В дружелюбной обстановке вы получите уникальные знания от экспертов банковского дела
Карьерный рост
Интересные и амбициозные задачи помогут реализовать ваш потенциал
ТОП-50 банков России
Сотрудничество с ведущими банками РФ
Выбирайте удобный Вам режим и график обучения
Понедельник, среда, пятница:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Вторник, четверг:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Суббота, воскресенье:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Схема обучения
Заявка
1
Договор
2
Предоплата
3
Обучение
4
Экзамен
5
Диплом
6
Появились вопросы по курсам?
Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Преподаватели
Петрова Мария Геннадьевна

Практикующий преподаватель по бухгалтерии и налоговому учёту.

Благодаря большому опыту и использованию достаточного количества наглядных пособий занятия проходят в комфортной обстановке. Вы станете отличным специалистом благодаря этому преподавателю.

Большой опыт работы в сфере бухгалтерии подразумевает блестящую организацию работы бухгалтерского и кадрового блоков компании, в том числе подготовку и сдачу отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, получение справок и сверок из ИФНС, подготовку документов по встречным и камеральным проверкам, практическое применение ПБУ 18/02.

Среди достижений преподавателя можно выделить восстановление бухгалтерского учета в строительной организации. Сразу после восстановления бухгалтерского учета организация успешно прошла аудиторскую проверку в пределах восстановленного периода деятельности.

Наш преподаватель обладает дипломами и сертификатами о повышении квалификации, дополнительном образовании, которое она получила, в частности, в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова. В 2020 году прошла профессиональную сертификацию по программам «1С:Бухгалтерия 8» и «ЗУП» в 1С. Заинтересованность в предмете и ежедневное отслеживание изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве позволяют ей передавать только актуальные знания и практики.

Статусы:

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЦСО. КУРС "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8". ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ "БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ"
  • 1С:СПЕЦИАЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8
  • 1С:ПРОФЕССИОНАЛ: 1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8
  • 1С:ПРОФЕССИОНАЛ: 1С:ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8
Контакты
г. Москва, м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост д. 19, стр. 2, этаж 2, офис 9
+7 499 283-60-78
Будни с 9.00 до 20.00, в субботу и воскресение с 10.00 до 16.00