Курс специалист по платежным услугам

Артикул: СРС-Д
Специалист по платежным услугам - высококвалифицированный банковский работник. В его функции входит выполнение расчетных операций, организация взаимодействия с подразделениями банка по внедрению и развитию платежных услуг.
288 ак.ч 13 200 Ю
дистанционно
доступны кредит и рассрочка
Обучение в самом центре столицы
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
3минуты
от метро

Специалист по платежным услугам – «лицо банка», первый сотрудник, который встречает клиентов и оказывает им помощь в выполнении финансовых операций. Это наиболее распространенная и многочисленная по количеству штатных единиц профессия банковского служащего.

Целью деятельности специалиста по платежным услугам является предоставление сервиса платежных услуг физическим и юридическим лицам. Работа специалиста по платежным услугам не только широко востребована, но и обладает очевидными преимуществами:

  • высокая белая зарплата;
  • стимулирующие премии;
  • мотивационные конкурсы;
  • реальный карьерный рост.

SkillBank подготовил  для Вас курс профессиональной подготовки, представляюший собой замечательную возможность ознакомиться во всех подробностях с банковскими процессами, порядками, важными банковскими документами, положениями и руководствами.

Курс специалист по платежным услугам - 288 академических часов ориентирован на лиц со средним профессиональным или высшим образованием. 

Формы обучения:

  • очно-заочная
  • дистанционная

В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • оосуществлять переводы денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов (ПК-1);
  • выполненять действия, связанные с открытием, ведением и закрытием счетов (ПК-2);
  • формировать отчетность и обеспечить сохранность расчетных (платежных) документов (ПК-3);
  • предоставлять информацию клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях (ПК-4);
  • организовывать процесс развития платежных услуг (ПК-4);
  • организовывать процесс внедрения платежных услуг (ПК-5);
  • управлять развитием платежных услуг (ПК-6).

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг;
  • локальные акты и методические документы в области платежных услуг;
  • бухгалтерский учет в банках;
  • порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов платежных услуг;
  • правила и порядок подписания и оформления отчетности по платежным услугам;
  • методы и приемы анализа эффективности платежных услуг;
  • алгоритм анализа эффективности платежных услуг;
  • технологию и методологию внедрения банковских услуг;
  • особенности рынка платежных услуг;
  • текущее состояние рынка платежных услуг;
  • методы сбора, обработки и анализа информации по платежным услугам с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий.

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

  • оформлять расчетные (платежные) документы;
  • анализировать и оценивать качество и достоверность представленной информации в расчетных (платежных) документах;
  • вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов;
  • соблюдать график банковского платежного документооборота и график обслуживания клиентов по операциям;
  • анализировать изменения законодательства Российской Федерации в сфере платежных услуг;
  • подготавливать отчетную документацию; формировать отчетные документы по платежным услугам;
  • устанавливать и развивать деловые отношения с клиентами по вопросу платежных услуг;
  • презентовать платежные услуги клиентам и их представителям;
  • организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с клиентами и их представителями;
  • сравнивать показатели эффективности платежных услуг;
  • оценивать достоверность, характер и содержание информационных сообщений по вопросу платежных услуг;
  • работать с источниками данных по платежным услугам;
  • собирать, анализировать, систематизировать сведения и данные, документировать полные и исчерпывающие требования к проектам и процессам платежных услуг, их ресурсному окружению;
  • использовать технологии анализа эффективности платежных услуг;
  • работать в системе управления проектами по платежным услугам, обеспечивать бесперебойную работу организационных, методических и информационных компонентов этой системы;
  • устанавливать и развивать деловые отношения по вопросам развития платежных услуг;
  • презентовать платежные услуги, перспективные направления их развития.

Обучение специалистов по платежным услугам проводится в Москве с нуля. Очно-заочное обучение проходит в просторных аудиториях под руководством опытных преподавателей-практиков. Дистанционное обучение поможет вам, не отрываясь от работы освоить новые навыки, находясь в любом городе России. В свою очередь, мы предоставляем бесплатный доступ к методическим материалам, которые были написаны нашими специалистами. После успешной сдачи итогового экзамена выдается диплом о профессиональной переподготовке. По завершению курсов студенты сдают итоговый экзамен. Skillbank помогает лучшим студентам трудоустроиться!

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЛАТЕЖНЫМ УСЛУГАМ - 288 ЧАСОВ»

1. Банковская система РФ.

1.1. Банковская система на современном этапе развития экономики РФ.

1.2. Виды операций коммерческих банков.

1.3. Понятие и функции платежной системы России.

1.4. Отношения между кредитными организациями их клиентами. Договор банковского счета.

1.5. Основы бухгалтерского учета в коммерческом банке.

Практикум: решение ситуационных задач (1, 2, 7). Самоконтроль в форме тестирования.

2. Открытие, ведение и закрытие счетов.

2.1. Виды банковских счетов, структура счета.

2.2. Юридическое оформление банковских счетов.

2.3. Порядок идентификации клиента.

2.4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.

Практикум: решение ситуационных задач (5, 8). Самоконтроль в форме тестирования.

3. Осуществление переводов денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов.

3.1. Организационно-правовые основы расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческого банка. Принципы организации безналичных расчетов. Очередность списания денежных средств со счета.

3.2. Правила осуществления перевода денежных средств.

3.3. Кассовые операции коммерческих банков по обслуживанию клиентов.

3.4. Особенности работы кассира-операциониста.

3.5. Расчеты с использованием банковских карточек.

3.6. Работа с электронными денежными средствами как способ совершенствования расчетных операций в коммерческом банке.

Практикум: решение ситуационных задач (3, 6, 9, 10). Самоконтроль в форме тестирования.

4. Формирование отчетности и обеспечение сохранности расчетных (платежных) документов.

4.1. Порядок учетно-операционной работы в кредитной организации.

4.2. Организация документооборота в кредитной организации.

4.3. Внутренний контроль.

4.4. Хранение документов.

4.5. Предоставление информации клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях.

Практикум: решение ситуационных задач (4). Самоконтроль в форме тестирования.

5. Организация взаимодействия с подразделениями банка по внедрению платежных услуг.

5.1. Основные понятия и структура рынка платежных услуг.

5.2. Особенности бизнес-моделей на рынке платежных услуг.

5.3. Организация продаж розничных продуктов в офисах банка.

5.4. Методика анализа эффективности использования банковских карт.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ:

diplom_prof_perep.jpg

diplom_prof_perep_pril.jpg

Что вы получите от курсов?
Современные технологии
Экономьте свое время используя дистанционные технологии для образования
Профессиональная среда
В дружелюбной обстановке вы получите уникальные знания от экспертов банковского дела
Карьерный рост
Интересные и амбициозные задачи помогут реализовать ваш потенциал
ТОП-50 банков России
Сотрудничество с ведущими банками РФ
Выбирайте удобный Вам режим и график обучения
Понедельник, среда, пятница:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Вторник, четверг:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Суббота, воскресенье:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
1500 довольных студентов
В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность отделу IT в “SkillBank”. Мне очень понравилась методика обучения, мы не зубрим информацию, мы просто понимаем. Курсы рассчитаны на отработку навыков на практике, что позволяет быстро ознакомиться с программой, понять сложности и задать возникшие вопросы в нелёгком деле. Особого внимания заслуживает администрация центра. Она помогала нам все время. Что касае...
Дарья Смирнова
Я нашла работу благодаря "SkillBank". Я очень благодарна преподавателям центра за те знания, которые я получила в процессе обучения! Спасибо организаторам центра, его директору и всему-всему персоналу! Это правда другой уровень, тут все новое и интересное. Проподаватели делают все от души. Вы действительно делаете жизнь людей лучше! Буду благодарна, если мое письмо будет опубликовано на сайте!
Наталья Щербакова
Я училась у вас ещё в 2015 году, остались приятные чувства и ощущения к вашей команде. Хочется возвращаться сюда снова и снова. Повышение квалификации теперь происходит весело и круто. Я искренне рада, что у SkillBank получилось расшириться и добиться успеха. Вы крутые! Успехов!
Светлана Киреева
Схема обучения
Заявка
1
Договор
2
Предоплата
3
Обучение
4
Экзамен
5
Диплом
6
Появились вопросы по курсам?
Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Акции и новости
Контакты
г. Москва, м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост д. 21/5, этаж 4, офис 4002
+7 499 283-60-78
Будни с 9.00 до 20.00, в субботу и воскресение с 10.00 до 16.00