Должность операциониста является первой ступенькой успешной банковской карьеры. Предлагаемый курс повышения квалификации, основанный на нормативно-правовых актах и специальных банковских инструкциях, предоставляет Вам замечательную возможность актуализировать свои теоретические знания. Курсы операциониста Skillbank - это прекрасная возможность построить карьеру и трудоустроиться!
Программа курса повышения квалификации для специалистов по платежным услугам и иных работников фронт-офиса банка «Операционист» предназначена для качественного повышения у слушателей уровня сформированности компетенций, необходимых для предоставления качественного сервиса платежных услуг физическим и юридическим лицам.
Практикум по решению ситуационных задач поможет Вам отточить умения, необходимые для осуществления трудовых функций и закрепить имеющиеся профессиональные навыки. Пройдя этот курс, Вы повысите свою теоретическую и практическую подготовку по банковскому делу и легко сможете взойти на новую ступень профессиональной карьеры: от начала трудовой деятельности – до управляющего отделением, территориального менеджера или руководителя направления.
Курсы операционистов продолжительностью 72 академических часа ориентирован на лиц со средним профессиональным или высшим образованием.
Формы обучения:
- дистанционная
Цель программы курса повышения квалификации для специалистов по платежным услугам и иных работников фронт-офиса банка «Операционист» – качественное повышение уровня следующих профессиональных компетенций, необходимых для предоставления качественного сервиса платежных услуг физическим и юридическим лицам:
- быть готовым к осуществлению переводов денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов (ПК-1);
- быть готовым к выполнению действий, связанных с открытием, ведением и закрытием счетов (ПК-2);
- быть готовым к формированию отчетности и обеспечению сохранности расчетных (платежных) документов (ПК-3);
- быть готовым к предоставлению информации клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях (ПК-4).
Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:
- раскрыть сущность и содержание трудовых функций операциониста банка;
- дать комплекс знаний в области нормативных правовых актов, регулирующих осуществление платежных услуг;
- восполнить у слушателей недостающие знания в области бухгалтерского учета в коммерческих банках;
- довести до слушателей порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов платежных услуг;
- представить слушателям сведения о правилах и порядке подписания и оформления отчетности по платежным услугам;
- познакомить слушателей с основами организации кредитования в коммерческом банке;
- дать слушателям практические компетенции в области методов и способов продаж банковских продуктов;
- сформировать у слушателей практические навыки в области делопроизводства при осуществлении платежных услуг.
В результате освоения программы слушатель должен знать:
- нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг;
- локальные акты и методические документы в области платежных услуг;
- бухгалтерский учет в банках;
- порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов платежных услуг;
- правила и порядок подписания и оформления отчетности по платежным услугам;
- технологию и методологию продаж банковских услуг;
В результате освоения программы слушатель должен уметь:
- оформлять расчетные (платежные) документы;
- анализировать и оценивать качество и достоверность представленной информации в расчетных (платежных) документах;
- вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов;
- соблюдать график банковского платежного документооборота и график обслуживания клиентов по операциям;
- анализировать изменения законодательства Российской Федерации в сфере платежных услуг;
- подготавливать отчетную документацию; формировать отчетные документы по платежным услугам;
- устанавливать и развивать деловые отношения с клиентами по вопросу платежных услуг;
- организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с клиентами и их представителями;
- устанавливать и развивать деловые отношения по вопросам развития платежных услуг;
- презентовать платежные услуги, перспективные направления их развития.
Обучение операционистов проводится с нуля. Дистанционное обучение поможет вам, не отрываясь от работы освоить новые навыки, находясь в любом городе России. В свою очередь, мы предоставляем бесплатный доступ к методическим материалам, которые были написаны нашими специалистами. По завершению курсов студенты сдают итоговый экзамен. После успешной сдачи итогового экзамена вы получите свидетельство "Операционист". Skillbank помогает лучшим студентам трудоустроиться!