Курс операционист

Артикул: ОПР-Д
SkillBank подготовил для Вас курс повышения квалификации, позволяющий за короткое время обучения стать обладателем всех необходимых знаний для успешного продвижения по карьерной лестнице в банковской сфере. Наши специалисты в Москве помогут Вам в улучшении профессиональных навыков – в дистанционной форме обучения.
72 ак.ч 5 000 Ю
дистанционно
доступны кредит и рассрочка
Обучение в самом центре столицы
г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 21/5
3минуты
от метро

Должность операциониста является первой ступенькой успешной банковской карьеры. Предлагаемый курс повышения квалификации, основанный на нормативно-правовых актах и специальных банковских инструкциях, предоставляет Вам замечательную возможность актуализировать свои теоретические знания. Курсы операциониста Skillbank - это прекрасная возможность построить карьеру и трудоустроиться!

Программа курса повышения квалификации для специалистов по платежным услугам и иных работников фронт-офиса банка «Операционист» предназначена для качественного повышения у слушателей уровня сформированности компетенций, необходимых для предоставления качественного сервиса платежных услуг физическим и юридическим лицам.

Практикум по решению ситуационных задач поможет Вам отточить умения, необходимые для осуществления трудовых функций и закрепить имеющиеся профессиональные навыки. Пройдя этот курс, Вы повысите свою теоретическую и практическую подготовку по банковскому делу и легко сможете взойти на новую ступень профессиональной карьеры: от начала трудовой деятельности – до управляющего отделением, территориального менеджера или руководителя направления.

Курсы операционистов продолжительностью 72 академических часа ориентирован на лиц со средним профессиональным или высшим образованием. 

Формы обучения:

  • дистанционная

Цель программы курса повышения квалификации для специалистов по платежным услугам и иных работников фронт-офиса банка «Операционист» – качественное повышение уровня следующих профессиональных компетенций, необходимых для предоставления качественного сервиса платежных услуг физическим и юридическим лицам:

  • быть готовым к осуществлению переводов денежных средств по банковским счетам на основании распоряжений клиентов (ПК-1);
  • быть готовым к выполнению действий, связанных с открытием, ведением и закрытием счетов (ПК-2);
  • быть готовым к формированию отчетности и обеспечению сохранности расчетных (платежных) документов (ПК-3);
  • быть готовым к предоставлению информации клиентам и сотрудникам банка о совершенных расчетных операциях (ПК-4).

Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:

  • раскрыть сущность и содержание трудовых функций операциониста банка;
  • дать комплекс знаний в области нормативных правовых актов, регулирующих осуществление платежных услуг;
  • восполнить у слушателей недостающие знания в области бухгалтерского учета в коммерческих банках;
  • довести до слушателей порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов платежных услуг;
  • представить слушателям сведения о правилах и порядке подписания и оформления отчетности по платежным услугам;
  • познакомить слушателей с основами организации кредитования в коммерческом банке;
  • дать слушателям практические компетенции в области методов и способов продаж банковских продуктов;
  • сформировать у слушателей практические навыки в области делопроизводства при осуществлении платежных услуг.

В результате освоения программы слушатель должен знать:

  • нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг;
  • локальные акты и методические документы в области платежных услуг;
  • бухгалтерский учет в банках;
  • порядок, процедуры и условия заключения и оформления договоров на предоставление разных видов платежных услуг;
  • правила и порядок подписания и оформления отчетности по платежным услугам;
  • технологию и методологию продаж банковских услуг;

В результате освоения программы слушатель должен уметь:

  • оформлять расчетные (платежные) документы;
  • анализировать и оценивать качество и достоверность представленной информации в расчетных (платежных) документах;
  • вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов;
  • соблюдать график банковского платежного документооборота и график обслуживания клиентов по операциям;
  • анализировать изменения законодательства Российской Федерации в сфере платежных услуг;
  • подготавливать отчетную документацию; формировать отчетные документы по платежным услугам;
  • устанавливать и развивать деловые отношения с клиентами по вопросу платежных услуг;
  • организовывать и проводить деловые встречи и переговоры с клиентами и их представителями;
  • устанавливать и развивать деловые отношения по вопросам развития платежных услуг;
  • презентовать платежные услуги, перспективные направления их развития.

Обучение операционистов проводится с нуля. Дистанционное обучение поможет вам, не отрываясь от работы освоить новые навыки, находясь в любом городе России. В свою очередь, мы предоставляем бесплатный доступ к методическим материалам, которые были написаны нашими специалистами. По завершению курсов студенты сдают итоговый экзамен. После успешной сдачи итогового экзамена вы получите свидетельство "Операционист". Skillbank помогает лучшим студентам трудоустроиться!

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ
«ОПЕРАЦИОНИСТ - 72 ЧАСА»

1. Банковская система РФ.

1.1. Банковская система на современном этапе развития экономики РФ.

1.2. Виды операций коммерческих банков.

1.3. Понятие и функции платежной системы России.

1.4. Отношения между кредитными организациями их клиентами. Договор банковского счета.

Практикум: решение ситуационных задач (1, 2).

2. Банковские счета: виды, порядок открытия и закрытия.

2.1. Виды банковских счетов, структура счета.

2.2. Юридическое оформление банковских счетов.

2.3. Порядок идентификации клиента.

2.4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.

Практикум: решение ситуационных задач (5, 8).

3. Расчетно-кассовые операции в коммерческом банке.

3.1. Организационно-правовые основы расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческого банка. Принципы организации безналичных расчетов. Очередность списания денежных средств со счета.

3.2. Правила осуществления перевода денежных средств.

3.3. Кассовые операции коммерческих банков по обслуживанию клиентов.

3.4. Особенности работы кассира-операциониста.

3.5. Расчеты с использованием банковских карточек.

3.6. Совершенствование расчетных операций в коммерческом банке.

Практикум: решение ситуационных задач (3, 6, 9, 10).

4. Организация кредитования в коммерческом банке. Особенности продаж банковских продуктов.

4.1. Система и процесс банковского кредитования.

4.2. Организация работы коммерческого банка по кредитованию юридических лиц.

4.3. Кредитование физических лиц.

4.4. Особенности продаж розничных продуктов в офисах банка.

5. Основы теории бухгалтерского учета в коммерческом банке.

5.1. Общая характеристика и принципы бухгалтерского учета в коммерческом банке.

5.2. План счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций.

5.3. Бухгалтерский учет операций с электронными денежными средствами.

Практикум: решение ситуационных задач.

6. Организация учетно-операционной работы в банке.

6.1. Порядок учетно-операционной работы в кредитной организации.

6.2. Организация документооборота в кредитной организации.

6.3. Внутренний контроль.

6.4. Хранение документов.

6.5. Правовой режим банковской информации. Режим банковской тайны. Практикум: решение ситуационных задач (4).

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ:

udostoverenie.jpg

svid_ust_obr.jpg

Что вы получите от курсов?
Современные технологии
Экономьте свое время используя дистанционные технологии для образования
Профессиональная среда
В дружелюбной обстановке вы получите уникальные знания от экспертов банковского дела
Карьерный рост
Интересные и амбициозные задачи помогут реализовать ваш потенциал
ТОП-50 банков России
Сотрудничество с ведущими банками РФ
Выбирайте удобный Вам режим и график обучения
Понедельник, среда, пятница:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Вторник, четверг:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
Суббота, воскресенье:
1
09.00 - 15.00
2
15.00 - 21.00
1500 довольных студентов
В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность отделу IT в “SkillBank”. Мне очень понравилась методика обучения, мы не зубрим информацию, мы просто понимаем. Курсы рассчитаны на отработку навыков на практике, что позволяет быстро ознакомиться с программой, понять сложности и задать возникшие вопросы в нелёгком деле. Особого внимания заслуживает администрация центра. Она помогала нам все время. Что касае...
Дарья Смирнова
Я нашла работу благодаря "SkillBank". Я очень благодарна преподавателям центра за те знания, которые я получила в процессе обучения! Спасибо организаторам центра, его директору и всему-всему персоналу! Это правда другой уровень, тут все новое и интересное. Проподаватели делают все от души. Вы действительно делаете жизнь людей лучше! Буду благодарна, если мое письмо будет опубликовано на сайте!
Наталья Щербакова
Я училась у вас ещё в 2015 году, остались приятные чувства и ощущения к вашей команде. Хочется возвращаться сюда снова и снова. Повышение квалификации теперь происходит весело и круто. Я искренне рада, что у SkillBank получилось расшириться и добиться успеха. Вы крутые! Успехов!
Светлана Киреева
Схема обучения
Заявка
1
Договор
2
Предоплата
3
Обучение
4
Экзамен
5
Диплом
6
Появились вопросы по курсам?
Оставьте заявку на сайте, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Акции и новости
Контакты
г. Москва, м. Кузнецкий Мост, ул. Кузнецкий мост д. 21/5, этаж 4, офис 4002
+7 499 283-60-78
Будни с 9.00 до 20.00, в субботу и воскресение с 10.00 до 16.00